Menu

Блог - БЫКАСОВА ЕЛЕНА ВЯЧЕСЛАВОВНА

0 Comment

Узнай как страхи, замшелые убеждения, стереотипы, и подобные"глюки" не дают человеку стать богатым, и самое важное - как убрать их из головы навсегда. Это нечто, что тебе не расскажет ни один бизнес-консультант (просто потому, что сам не знает). Нажми здесь, чтобы прочитать бесплатную книгу.

Ростовский государственный университет Преподаватель экономических дисцеплин по спецеплин по специальности"Экономическая теория" послевузовское образование: Кубанский государственный аграрный университет - Знания этих принципов позволит специалисту в области финансово-хозяйственной деятельности формировать наиболее полную картину состояния экономического состояния хозяйствующего субъекта, анализировать направления движения финансовых ресурсов предприятий и организаций, что позволяет принимать наиболее сбалансированные управленческие решения. Основная задача в процессе изучения данной дисциплины помочь пополнить свой уровень экономических знаний будущим выпускникам в области формирования и использования учетной информации на отдельных участках финансово-хозяйственной деятельности предприятий и организаций. В результате изучения дисциплины, студент должен: Знания этих принципов позволит выпускнику формировать наиболее полную картину в области экономической деятельности хозяйствующего субъекта получать наиболее полную картину состояния и движения имущественного комплекса предприятий и организаций, что предполагает получение более объективных аналитических показателей.

Обратная связь

Это совершенно новая, но весьма востребованная на сегодняшний день специальность. На кафедре читаются дисциплины, по которым разработаны и постоянно совершенствуются учебно-методические комплексы. Все дисциплины обеспечены учебниками, учебными пособиями и другими учебно-методическими разработками, использование которых позволяет гарантировать высокое качество подготовки студентов.

Учебная дисциплина «Учет на предприятиях малого бизнеса» является ГОУ ВПО «Нижегородский государственный архитектурно-строительный аудит» в соответствии с Государственным образовательным стандартом выс-.

Стаж работы 12 лет Преподаваемые дисциплины: Область научных интересов Развитие учёта и контроля в системе управления деятельностью организаций АПК Основные научные труды Опубликованы в 47 научных работах, в том числе 43 в центральных журналах входящих в РИНЦ, в системе ВАК - 15, индекс Хирша 5. В году успешно защитила кандидатскую диссертацию по специальности В году переведена на должность доцента кафедры бухгалтерского учёта, финансов и аудита. В году Князева О. Она читает курс лекций и ведёт практические занятия по бухгалтерскому финансовому, управленческому учёту, международным стандартам финансовой отчётности, учёту и контролю в сельскохозяйственных кооперативах на экономическом факультете, факультете непрерывного профессионального образования, факультете повышения квалификации.

Проводит занятия по повышению квалификации профессиональных бухгалтеров. Является научным руководителем студентов по выполнению выпускных квалификационных работ.

Не просри свой шанс выяснить, что реально необходимо для денежного успеха. Кликни здесь, чтобы прочесть.

Электронные книги по бухгалтерскому учету

Бухгалтерия, ее правильнее рассматривать состоящей из двух частей — платформы и прикладной конфигурации. Платформа — это среда, в которой создаются и функционируют прикладные решения для автоматизации отдельных отраслей учета. Конфигурация, работе с которой посвящен курс, называется"Бухгалтерия предприятия". Это конфигурация, которая позволяет организовать учет по типовым правилам в соответствии с законодательством РФ. Бухгалтерия позволяет вести учет для организаций, находящихся на общей системе налогообложения, на УСН, ЕНВД, вести учет индивидуального предпринимателя.

Целями освоения дисциплины"Учет на предприятиях малого бизнеса" являются в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего Белая Калитва Ростовской обл.; преподаватель ФГОУ ВПО"Южный.

Основная образовательная программа реализуется в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по уровню бакалавриат по направлению Трудоемкость ООП бакалавриата составляет зачетных единиц за весь период обучения в соответствии с ФГОС ВПО по данному направлению и включает все виды аудиторной и самостоятельной работы студента, практики и время, отводимое на контроль качества освоения студентом ООП.

ООП бакалавриата предусматривает изучение следующих учебных циклов: Каждый цикл имеет базовую обязательную часть и вариативную профильную , устанавливаемую вузом. Специальные разделы - физическая культура; учебная и производственная практики; итоговая государственная аттестация. Система оценки качества образования состоит из текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации обучающихся, итоговой государственной аттестации выпускников включающей в себя комплексный государственный экзамен по специальности и защиту дипломного проекта.

Квалификация, присваиваемая выпускнику, - бакалавр Виды профессиональной деятельности, к которым готовятся выпускники: Для осуществления самостоятельной работы студенты получают индивидуальные задания от преподавателей, используют разработанные на кафедре методические пособия и указания, имеющуюся в библиотеке литературу, электронные ресурсы, профессиональные журналы, статистические сборники.

ФОС входит в состав учебно-методического комплекса дисциплины. Целью создания ФОС учебной дисциплины является установление соответствия уровня подготовки студента на данном этапе обучения требованиям рабочей программы учебной дисциплины. ФОС по дисциплине формируется из ключевых принципов оценивания: По каждому оценочному средству в ФОС приведены критерии формирования оценок.

ФОС разработаны по каждой дисциплине основной образовательной программы и утверждены на заседании кафедры.

Учет на предприятиях малого бизнеса Раб прогр спец БУАиА 5к

Одобрена на заседании кафедры экономики Протокол 1 от 30 сентября г. Жура Рекомендована к изданию научно-методическим советом ИУ. Протокол 1 от 31 сентября г. Председатель научно-методического совета профессор А. Изучение дисциплины способствует формированию у будущих специалистов теоретических знаний и практических навыков по организации бухгалтерского учета в малом бизнесе, подготовке информации для выработки, обоснования и принятия решений в области учетной политики, а также управлению деятельностью предприятий малого бизнеса.

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО Дисциплины и курсы по выбору студента в каждом цикле должны Государственный стандарт высшего профессионального образования одобрен на заседаниях: Учет на предприятиях малого бизнеса.

Учебно-методические материалы по дисциплине 3. Федеральный закон от 21 ноября г. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации утверждено приказом Минфина РФ от 29 июля г. Положение по бухгалтерскому учету утверждено приказом Минфина РФ от 6 октября г. Положение по бухгалтерскому учету утверждено приказом Минфина от 27 ноября г.

Положение по бухгалтерскому учету утверждено приказом Минфина РФ от 6 июля г. Положение по бухгалтерскому учету утверждено приказом Минфина РФ от 9 июня г. Положение по бухгалтерскому учету утверждено приказом Минфина РФ от 30 марта г. Положение по бухгалтерскому учету утверждено приказом Минфина РФ от 25 ноября г. Положение по бухгалтерскому учету утверждено приказом Минфина РФ от 28 ноября г.

Положение по бухгалтерскому учету утверждено приказом Минфина РФ от 6 мая г. Положение по бухгалтерскому учету утверждено приказом Минфина РФ от 27 января г. Положение по бухгалтерскому учету утверждено приказом Минфина РФ от 16 октября г. Положение по бухгалтерскому учету утверждено приказом Минфина РФ 6 октября г.

Бухгалтерский учет и аудит

Способ проведения производственной практики: Преддипломная практика проводится для выполнения выпускной квалификационной работы и является обязательной. При разработке программ бакалавриата организация выбирает типы практик в зависимости от вида видов деятельности, на который которые ориентирована программа бакалавриата.

Организация вправе предусмотреть в программе бакалавриата иные типы практик дополнительно к установленным настоящим ФГОС ВО. Учебная и или производственная практики могут проводиться в структурных подразделениях организации.

подготовки Экономика (профиль Бухгалтерский учет, анализ и аудит). Рабочие программы учебных дисциплин. Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС высшего профессионального образования подготовки (ФГОС ВПО) по предприятия малого бизнеса;.

Отечественная история Сущность, формы, функции исторического знания; методы и источники изучения истории; понятия и классификация исторического источника; отечественная историография в прошлом и настоящем: Политология Объект, предмет и метод политической науки; функции политологии; политическая жизнь и властные отношения; роль и место политики в жизни современных обществ; социальные функции политики: Правоведение Государство и право.

Их роль в жизни общества. Норма права и нормативно-правовые акты. Основные правовые системы современности. Закон и подзаконные акты. Правонарушение и юридическая ответственность. Значение законности и правопорядка в современном обществе.

Кафедра бухгалтерского учета и аудита

Новое поступление Фаритов Т. Корма и кормовые добавки для животных: Особое внимание уделено разработке и внедрению ресурсо- и энергосберегающих технологий, таких как производство кормов из многолетних трав, заготовка зерносенажа, хранение влажного кормового зерна без сушки, повышение качества кормов и эффективности их использования и т.

Федеральные государственные образовательные стандарты высшего профессионального образования (бакалавриат, специалитет, магистратура) .

Профиль"Управление малым бизнесом" Если ты хочешь знать о малом бизнесе все и уметь делать в нем все, как менеджер и экономист. Если ты сам хочешь решать вопрос о своем трудоустройстве, быть директором, создавая свой бизнес и свое рабочее место. Посмотрите фильм о малом бизнесе! Стратегия развития России предполагает, что к году половина трудоспособного населения должна заниматься малым и средним бизнесом.

Создание малых предприятий способствует решению проблемы занятости населения. В России создается большое количество малых предприятий сферы услуг кафе, парикмахерские, магазины, автомойки и т. Усиление процессов вовлечения населения в малый бизнес требует подготовки специалистов, способных руководить работой малого предприятия. Вне зависимости от наименования дисциплины ее будет вести преподаватель, имеющий не только большой педагогический опыт, но и немалый стаж практической работы по профилю преподаваемого курса.

Многие преподаватели имеют или имели свой малый бизнес, поэтому знают все его тонкости и проблемы. Выпускники данного профиля получают знания, умения и навыки в организационно-управленческой, информационно-аналитической и предпринимательской деятельности, основанные на глубоком изучении закономерностей развития рынка, знании принципов и моделей менеджмента и основ права. Изучается вся цепочка создания и функционирования малого бизнеса: Уделено внимание и развитию малого бизнеса во внешнеэкономической деятельности при изучении ВЭД и международного предпринимательства.

Общая информация

Управленческий учет в системе менеджмента организации, объемом 25,0 п. Развитие управленческого учета и отчетности в коммерческих организациях, объемом 25,2 п. Развитие внутреннего аудита бизнеса в коммерческих организациях, объемом 36,5 п.

Настоящий федеральный государственный образовательный стандарт высшего разработка и реализация бизнес-планов создания нового бизнеса; и способов финансового учета на финансовые результаты деятельности . Набор дисциплин (модулей), относящихся к базовой части программы.

Руководителями студенческих работ на кафедре являются Воронин В. Сведения об участие сотрудников кафедры в работе научных конференций в — годах: Старший преподаватель Стадникова О. Йошкар-Ола, республика Марий-Эл, Теоретические основы интеллектуальной системы инновационного развития предпринимательства Воронин В. Теоретические предпосылки управления экономикой региона Воронин В.

Болонское образование как система экономики знаний Воронин В. Рост цен на продукты питания, как последствия засухи и кризиса Нуртдинова В. Статистика становления экономики знаний в регионах России Григорьева Н. Значимость инфраструктуры капитализации интеллектуального потенциала образовательных учреждений Воронин В.

Инвалидность в культуре общества: подходы к пониманию

Узнай, как мусор в голове мешает людям больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы избавиться от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!