Menu

Руководитель Дирекции инвестиционных программ зарубежных активов Департамента инвестиций

0 Comment

Узнай как страхи, замшелые убеждения, стереотипы, и подобные"глюки" не дают человеку стать богатым, и самое важное - как убрать их из головы навсегда. Это нечто, что тебе не расскажет ни один бизнес-консультант (просто потому, что сам не знает). Нажми здесь, чтобы прочитать бесплатную книгу.

Свердловской области от 6 августа г. Порядок согласования инвестиционных программ, реализуемых за счет тарифов, подлежащих государственному регулированию далее - Порядок , определяет вопросы рассмотрения и согласования инвестиционных программ юридических лиц индивидуальных предпринимателей за счет тарифов, подлежащих государственному регулированию далее - регулируемые организации , а также контроля за выполнением этих программ. Порядок распространяется на инвестиционные программы, реализуемые на территории Свердловской области за счет тарифов, устанавливаемых Региональной энергетической комиссией Свердловской области, если иной порядок не установлен федеральным законодательством. Включение в тарифы, подлежащие утверждению Региональной энергетической комиссией Свердловской области, расходов на реализацию инвестиционных программ осуществляется на основании предложений регулируемых организаций. Под инвестиционной программой в настоящем Порядке понимается программа мероприятий по строительству, капитальному ремонту, реконструкции и или модернизации объектов электроснабжения, теплоснабжения, газоснабжения, транспортного обеспечения, горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и или водоотведения и иных мероприятий, финансирование которых осуществляется за счет тарифов надбавок, размеров платы , подлежащих регулированию Региональной энергетической комиссией Свердловской области. Программы подлежат согласованию, а в части газификации, горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и или водоотведения, теплоснабжения и электроэнергетики - утверждению распоряжением Правительства Свердловской области. Программы разрабатываются регулируемыми организациями на срок финансирования проектов, входящих в их состав. В части горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и или водоотведения программа разрабатывается на срок не менее чем на три года.

Подготовка объектов энергообеспечения к работе в зимний период - на контроле

Показать предыдущую страницу документа"Статья Развитие единой национальной общероссийской электрической сети 1. Организация по управлению единой национальной общероссийской электрической сетью осуществляет деятельность по развитию этой сети и строительству объектов электросетевого хозяйства, входящих в единую национальную общероссийскую электрическую сеть, в порядке, установленном статьей 42 настоящего Федерального закона.

Указанная деятельность включает в себя меры, направленные на устранение технологических ограничений перетока электрической энергии между регионами Российской Федерации и развитие пропускной способности электрических сетей для обеспечения выдачи мощности электростанциями. Финансирование таких мер осуществляется за счет собственных и привлеченных средств организации по управлению единой национальной общероссийской электрической сетью, а также иных не запрещенных законом источников.

В это трудно поверить, но с июля текущего года РАО «ЕЭС России» прекратило . «Правила согласования инвестиционных программ субъектов есте-.

Постановление ПП О ходе выполнения соглашения о взаимодействии Правительства Москвы и РАО"ЕЭС России" при реализации инвестиционных программ по строительству и реконструкции электроэнергетических объектов за гг. Постановление Правительства Москвы от 11 марта г. В части электросетевого строительства в гг. По программе ОАО"Мосэнерго" построены новые распределительные устройства напряжением кВ на ТЭЦ , 20, 21, 26, 27 и реконструированы действующие распределительные устройства на ТЭЦ-8, 11, 21, 23, 25, 27 для присоединения дополнительных городских потребителей суммарной мощностью МВт.

Не просри свой шанс выяснить, что реально необходимо для денежного успеха. Кликни здесь, чтобы прочесть.

По программе Правительства Москвы введено на новых электроподстанциях МВА трансформаторных мощностей и 11,26 км линий электропередачи. По программе ОАО"Московская городская электросетевая компания" построено км новых и реконструировано ,5 км действующих кабельных и воздушных линий электропередачи напряжением кВ, введено МВА дополнительных трансформаторных мощностей в распределительных и трансформаторных подстанциях.

По программе ОАО"Московская теплосетевая компания" введены в эксплуатацию Филевская тепловая насосно-перекачивающая станция, Фадеевский коллектор с тепломагистралью. Вместе с тем ряд организаций не справились за отчетный период с поставленными перед ними Соглашением задачами по проектированию и строительству газотурбинных теплоэлектростанций. В целях создания условий для надежного безаварийного электроснабжения, дальнейшего развития города Москвы с учетом обеспечения потребителей электроэнергией в необходимых объемах Правительство Москвы постановляет:

Утверждение инвестиционной программы субъекта электроэнергетики Тульской области

О результатах обсуждения исполнения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики в году В совещании помимо представителей крупнейших генерирующих и электросетевых энергокомпаний, федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, участвующих в согласовании инвестиционных программ и представителей экспертного сообщества в области электроэнергетики приняли участие представители субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа далее — ДФО.

Комсомольска-на-Амуре в части мероприятий, направленных на реализацию долгосрочного плана комплексного социально-экономического развития г. Разин, заместитель главы администрации г.

Состав плановых документов по инвестиционной программе. Общества.. . согласованию с Управляющим Комитетом планируемых изменений в ходе программе ПАО «ФСК ЕЭС» и генерирующих компаний;.

Органом исполнительной власти Брянской области, ответственным за организацию разработки, согласования и утверждения схем, программ перспективного развития электроэнергетики Брянской области, согласования и утверждения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, является департамент топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Брянской области далее — департамент. Порядок разработки схемы и программы развития электроэнергетики Брянской области 2.

Департамент разрабатывает схему и программу развития электроэнергетики Брянской области при участии системного оператора Единой энергетической системы и электросетевых организаций на 5-летний период с учетом схемы и программы развития Единой энергетической системы России. Схема и программа развития электроэнергетики региона формируется на основании: Схема и программа развития электроэнергетики Брянской области являются основой для разработки инвестиционных программ субъектов электроэнергетики.

Схема и программа развития электроэнергетики Брянской области утверждаются ежегодно, до 1 мая, заместителем Губернатора Брянской области, координирующим деятельность департамента. Порядок рассмотрения согласования и утверждения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики 3. Инвестиционная программа должна содержать: Инвестиционная программа представляется по форме, утвержденной Министерством энергетики Российской Федерации по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации, Министерством финансов Российской Федерации и Федеральной службой по тарифам.

Инвестиционная программа в случае ее представления не в полном объеме или не по установленной форме подлежит не позднее 5 рабочих дней со дня поступления в департамент возврату субъекту электроэнергетики для устранения замечаний с указанием причин возврата. Субъект электроэнергетики повторно представляет в департамент инвестиционную программу не позднее 10 рабочих дней со дня получения замечаний.

Энергодиспетчер

Изменения в законодательстве внесены в целях завершения реформ в электроэнергетике, дальнейшего развития рыночных отношений в отрасли, оптимизации структуры и функций управления в электроэнергетике после завершения реорганизации ОАО РАО"ЕЭС России". Ключевые изменения в законодательстве можно сгруппировать по нескольким блокам Завершение структурной реформы Законом устанавливается дата окончания переходного периода реформирования — 1 июля года, обусловленная завершением структурных преобразований и окончательной реорганизацией РАО"ЕЭС России".

При этом предлагается в течение трех лет продолжить функционирование оптового и розничных рынков по правилам переходного периода, предусматривающим поэтапную либерализацию рынка с сохранением в полном объеме тарифного регулирования при поставке электроэнергии населению и категориям потребителей, приравненным к населению. Развитие рынков электроэнергии Законом устанавливаются особенности обращения на оптовом рынке мощности как особого товара, необходимого для организации эффективной торговли электрической энергией в краткосрочной и долгосрочной перспективе.

В соответствии с внесенными поправками, оборот мощности регулируется правилами оптового рынка.

В целях реализации научно-технической политики в ОАО «ФСК ЕЭС», инвестиционной программы ОАО «ФСК ЕЭС», а также при согласовании.

Место нахождения эмитента Россия, г. ОГРН эмитента 1. ИНН эмитента 1. Уникальный код эмитента, присвоенный регистрирующим органом Е 1. Адрес страницы в сети Интернет, используемой эмитентом для раскрытия информации : Кворум заседания Совета директоров эмитента: Содержание решений, принятых Советом директоров наблюдательным советом эмитента и результаты голосования по вопросам о принятии решений: Мурову усилить контроль за реализацией мероприятий по повышению качества планирования, а также качеством подготовки отчетов об исполнении бизнес-плана Общества, при вынесении материалов по данному вопросу на рассмотрение органов управления Общества, в части представления анализа причин значительных отклонений фактических показателей относительно плановых.

Согласование инвестиционных программ субъектов электроэнергетики осуществляется, в том числе Министерством Российской Федерации по развитию Дальнего Востока в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от О досрочном прекращении полномочий членов Совета директоров Общества.

Инвестиционные программы

Утвердить Порядок согласования инвестиционных программ, реализуемых за счет тарифов, подлежащих государственному регулированию прилагается. Министерству энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области Смирнов Н. Субъектам электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, и сетевым организациям представлять инвестиционные программы и отчеты о выполнении программ в соответствии с формами, утвержденными Министерством энергетики Российской Федерации.

Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области рассматривать инвестиционные программы организаций, осуществляющих регулируемую деятельность, в части объектов, расположенных на территории муниципального образования, и вносить предложения о возможности их реализации за счет тарифов, подлежащих государственному регулированию. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на министра энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области, члена Правительства Свердловской области Шевелева Ю.

Порядок согласования инвестиционных программ, реализуемых за счет тарифов, подлежащих государственному регулированию далее - Порядок , определяет вопросы рассмотрения и согласования инвестиционных программ юридических лиц индивидуальных предпринимателей за счет тарифов, подлежащих государственному регулированию далее - регулируемые организации , а также контроля за выполнением этих программ.

На сегодня ОАО «ФСК ЕЭС» реализует в этом энергорайоне проект После этого на этапе согласования инвестиционных программ.

В Нижневартовском районе завершилась акция милосердия"Душевное богатство" Системный оператор предлагает усовершенствовать рынок мощности ОАО"Системный оператор Единой энергетической системы" — компания, осуществляющая оперативно-диспетчерское управление энергетическими объектами в составе ЕЭС России. К функциям ОАО"СО ЕЭС" также относятся обеспечение функционирования рынков электроэнергии и параллельной работы ЕЭС России с энергосистемами зарубежных стран, координация и мониторинг исполнения инвестиционных программ отрасли.

Кроме того, Системный оператор осуществляет мониторинг технического состояния объектов энергетики и участвует в проведении расследования причин аварий, влияющих на системную надежность ЕЭС. Российский рынок мощности может быть дополнен механизмами вывода из эксплуатации устаревшего и неэффективного генерирующего оборудования, а также консервации части избытков генерации, считает заместитель председателя правления ОАО"СО ЕЭС" Федор Опадчий.

Об этом он заявил в ходе выступления на"круглом столе" в Совете Федерации Федерального собрания РФ"Перспективы развития рынка электрической энергии и мощности в современной экономической ситуации: Согласно прогнозу Системного оператора, в следующем году без изменения текущих правил проведения отбора может быть не отобрано до 20 ГВт. Он подчеркнул, что одной из причин формирования избытка мощности является достигнутый в последние годы высокий уровень вводов нового генерирующего оборудования, прежде всего в рамках выполнения планов по строительству генерации по договорам о предоставлении мощности ДПМ , при отсутствии в отрасли эффективных, основанных на экономических стимулах, механизмов вывода из эксплуатации генерирующего оборудования.

Проекты инвестиционных программ федеральных компаний (согласование)

В соответствии со статьей 21 Федерального закона" Об электроэнергетике" Правительство Российской Федерации постановляет: Установить, что инвестиционные программы, сроком реализации которых является год, направляются субъектами электроэнергетики, соответствующими критериям, утверждаемым настоящим постановлением, в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации до 15 декабря г. Федеральная служба по тарифам и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в пределах их компетенции осуществляют государственный контроль за использованием инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством тарифы, в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Установить, что реализация полномочий, предусмотренных настоящим постановлением, осуществляется в пределах установленных Правительством Российской Федерации предельной численности и фонда оплаты труда работников соответствующих федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов.

№ «Об организационной структуре ОАО РАО «ЕЭС России». №19 «Об утверждении Правил согласования инвестиционных программ субъектов.

Орган является правопреемником Департамента тарифного регулирования и государственного заказа Томской области, реорганизованного путем его разделения на основании постановления Губернатора Томской области от Орган имеет сокращенное наименование - ДТР Томской области. Сокращенное наименование является равнозначным полному и допускается к использованию без указания полного наименования.

Целью деятельности Органа является эффективное государственное регулирование ценообразования на товары и услуги организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности. Задачами деятельности Органа являются: Орган обладает правами юридического лица, имеет обособленное имущество, самостоятельный баланс, лицевой счет в Департаменте финансов Томской области, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации, иные печати, штампы и бланки со своим наименованием.

Реорганизация слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование и ликвидация Органа производятся Губернатором Томской области в установленном законодательством порядке. В своей деятельности Орган подотчетен Губернатору Томской области и заместителю Губернатора Томской области по экономике. Орган осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Томской области далее - органы местного самоуправления , общественными объединениями и иными организациями.

Местонахождение и почтовый адрес Органа:

Ваш -адрес н.

Постановления Правительства ЯО от Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия: Электроэнергетика является основой функционирования экономики и жизнеобеспечения; субъекты электроэнергетики - лица, осуществляющие деятельность в сфере электроэнергетики, в том числе производство электрической, тепловой энергии и мощности, энергоснабжение потребителей, оказание услуг по передаче электрической энергии, оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике; в ред.

Годовая производственная программа по ТПиР действующего и согласования инвестиционной программы субъектов электроэнергетики в операционной зоне Филиала ОАО «СО ЕЭС» Московское РДУ на предстоящий период.

Методы обоснования инвестиционных проектов инфраструктуры, обеспечивающей функционирование электроэнергетической отрасли Кеткин Лев Александрович Диссертация, - руб. Методы обоснования инвестиционных проектов инфраструктуры, обеспечивающей функционирование электроэнергетической отрасли: Энергетической стратегией России до года, одобренной Правительством РФ Инвестиционные проекты инфраструктуры, обеспечивающей функционирование электроэнергетической отрасли инвестиционные проекты инфраструктуры электроэнергетики , реализуемые инфраструктурными организациями - субъектами естественных монополий в электроэнергетике Системный оператор и Федеральная сетевая компания , имеют целевой характер и направлены на достижение общесистемных эффектов ЕЭС России и повышение эффективности ЕЭС России.

По сути, через такие проекты и программы реализуется инвестиционная политика государства в электроэнергетике, топливно-энергетическом комплексе в целом, решаются проблемы повышения энергетической безопасности и экономически устойчивого развития ТЭКа. Обоснование таких целевых инвестиционных проектов и программ с применением классических методов экономической мотивации в условиях тарифного регулирования затруднено. Необходимы новые подходы и инструменты, позволяющие комбинированно учитывать финансово-коммерческие и технологические особенности работы Системного оператора и ФСК ЕЭС.

Разработка таких подходов и экономических инструментов представляется достаточно своевременной и актуальной задачей.

10 лет СО ЕЭС! (17.06.2012)

Узнай, как мусор в голове мешает людям больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы избавиться от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!